Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС

Удостоверение о повышении квалификации
Равноценно удостоверению, выданному по итогам очного обучения
не привязан к форме обучения. Информация о форме обучения не указывается в удостоверении
Регистрируется в ФИС ФРДО
в соответствии с требованием постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Имеет несколько степеней защиты
изготавливается на специальном бланке со степенью защиты класса «Б» с водяным знаком, защитными волокнами, микротекстом и имеет уникальный номер
Заменяемость
В случае порчи или утраты удостоверения мы бесплатно заменим его на новое.
Размер
Удостоверение о повышении квалификации для педагога изготавливается на плотной бумаге в виде складывающихся половин без обложки размером 297 x 210 мм.
Программа повышения квалификации «Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС»
Данная программа разработана на основании требований:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- профессиональный стандарт «Педагог», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н;
- профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утв. Приказом Минтруда России от 24.07.2015 № 514н.
- основные направления деятельности педагога-психолога в учреждениях образования;
- психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС;
- педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психологопедагогической работы в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС;
- психология основного профессионального образования.
№ п\п |
Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе: | |
---|---|---|---|---|
теоретические или СР* |
практические
|
|||
Модуль 1. Основные направления деятельности педагога-психолога в учреждениях образования |
||||
1.1. |
Содержание и формы работы психолога в учреждениях образования |
2 |
2 |
- |
1.2. |
Психологическое консультирование в системе деятельности педагога-психолога |
2 |
2 |
- |
1.3. |
Примерная модель личности и профессиональной деятельности психолога образования |
2 |
2 |
- |
1.4. |
Психокоррекция как направление деятельности практического психолога в учреждениях образования |
2 |
2 |
- |
1.5. |
Гуманизация целостного педагогического процесса как цель психологической службы образования |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС |
||||
2.1. |
Основные цели, задачи, направления деятельности педагога-психолога, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
4 |
4 |
- |
2.2. |
Организация психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста |
4 |
4 |
- |
2.3. |
Психологическая диагностика воспитанников ДОУ |
4 |
4 |
- |
2.4. |
Психологическая коррекция детей в ДОУ |
4 |
4 |
- |
2.5. |
Взаимодействие педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников |
4 |
4 |
- |
2.6. |
Участие психолога в воспитательном процессе |
4 |
4 |
- |
Модуль 3. Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС |
||||
3.1. |
Основные направления деятельности психолога в школе |
4 |
4 |
- |
3.2. |
Организация и содержание деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
2 |
2 |
- |
3.3. |
Содержание деятельности педагога-психолога на ступени основного общего образования |
2 |
2 |
- |
3.4. |
Методика работы психолога с младшими школьниками |
2 |
2 |
- |
3.5. |
Технология работы психолога с подростками |
2 |
2 |
- |
3.6. |
Технология решения психологических проблем учащихся старших классов |
2 |
2 |
- |
3.7. |
Методика работы школьного психолога с детьми группы риска |
4 |
4 |
- |
Модуль 4. Психология основного профессионального образования |
||||
4.1. |
Введение в психологию профессионального образования |
2 |
2 |
- |
4.2. |
Теоретические аспекты профессиональной ориентации и профессионального отбора |
1 |
1 |
- |
4.3. |
Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом |
1 |
1 |
- |
4.4. |
Психологическая теория профессиональной деятельности |
1 |
1 |
- |
4.5. |
Становление профессионализма. Операциональная сфера профессионализма |
1 |
1 |
- |
4.6. |
Стрессы и конфликты в профессиональной деятельности |
2 |
2 |
- |
4.7. |
Психолого-педагогические основы развивающего профессионального образования |
2 |
2 |
- |
4.8. |
Психология профессионального обучения |
2 |
2 |
- |
4.9. |
Психологическое сопровождение профессионально-личностного становления обучающихся в профессиональной образовательной организации |
2 |
2 |
- |
4.10. |
Психологическое сопровождение труда студентов в процессе их социально-психологической адаптации в профессиональной образовательной организации |
2 |
2 |
- |
4.11 |
Психологическое сопровождение социально-профессионального воспитания |
2 |
2 |
- |
|
Экзамен |
2 |
2 |
|
|
Итого |
72 |
72 |
- |
*СР – самостоятельная работа слушателей
Категории обучающихся
- руководители образовательных организаций, методических объединений,
- методисты,
- педагоги образовательных организаций, организаций дополнительного, среднего профессионального и высшего образования.
Периодичность обучения
Педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (в т.ч. по программам повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
Цель повышения квалификации по программе «Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС»
Целью обучения по данной программе является совершенствование навыков слушателей в области развития и формирования универсальных и профессиональных компетенций, подготовка к аттестации на соответствие занимаемой должности, а также к аттестации в целях установления квалификационных категорий.
В результате обучения слушатели приобретают знания:- содержания и форм работы психолога в образовательных учреждениях;
- основных целей, задач, направлений деятельности педагога-психолога;
- методик и технологий работы психолога с обучающимися разных возрастов
умения:
- планировать, организовывать и проводить разные формы работы с обучающимися.
Ответственность за отсутствие обучения
Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. (п.4 ст.48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
1. Педагогические работники обязаны:
…
7) систематически повышать свой профессиональный уровень
Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных п. 1 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, учитывается при прохождении ими аттестации.
предлагает широкий спектр возможностей для обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Вот некоторые из них:
на 2025 год
7 дней в неделю
Мы поможем!
Укажите количество человек, которое необходимо обучить по каждой из программ:
Заполняете заявку-договор
Высылаем копии договора и счета* на email
Получаете доступы к обучению на email
Проходите обучение и экзаменационное тестирование
Отправляем копии документов на email в тот же день**
Доставляем оригиналы указанным в договоре способом
** при условии оплаты и истечения минимального срока освоения программы
Банковская карта
Для физических лиц без комиссии
Оплата по счету
Для юридических лиц
Оплата банковской картой - без комиссии! (только для физлиц)
- 1. Войдите в Ваш личный кабинет.
- 2. Нажмите кнопку «Оплатить договор» напротив выбранного договора (группы)
- 3. Выберите способ оплаты - банковской картой. Если вам нужен электронный чек, укажите Вашу электронную почту
- 4. После оплаты чек и комплект документов об обучении на Вашу эл. почту в течение 5 мин (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)
Внимание! Оплата за обучение происзодится через сервис Ю-Money. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, МИР

ООО НКО «ЮМани». Лицензия банка России № 3510 К. Сервис Ю-Money работает по Стандарту банка России (СТО БР ИББС) и имеет сертификат соответствия международному стандарту PCI DSS (безопасность индустрии платёжных карт). Система без замечаний прошла проверку Роскомнадзора на соответствие требованиям по защите персональных данных.
Безналичная оплата счета (банковский перевод)
- 1. От юридических лиц
Оплата счета за обучение юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заявки организацией-заказчиком формируется счёт на оплату, который высылается электронной почтой. Отправка готовых документов осуществляется после зачисления средств на расчетный счет Учебного центра. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригиналы счета на оплату, договор и акт оказанных услуг) высылаются на указанный в заявке почтовый адрес. - 2. Особенности оплаты для бюджетных организаций
Для бюджетных организаций предусмотрена возможность оплаты счета по договору после получения оригиналов всех документов и акта выполненных работ. Для этого необходимо направить на электронную почту Учебного центра info@propb.ru сканированный договор с подписью, печатью организации и гарантийное письмо об оплате обучения с указанием суммы, номера договора и сроков оплаты. [скачать образец гарантийного письма)
Копии удостоверения и протокола Вы получите на свою электронную почту в течение 5 минут после сдачи экзаменационного теста (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)
Доступные варианты доставки

Почта России
Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, «Почтой России» на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 7-12 дней, заказное письмо) - БЕСПЛАТНО Идентификатор письма для отслеживания отправляется на электронную почту.

Сервис Экспресс
Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, Экспресс-Почтой (Курьер Сервис Экспресс) на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 1-5 дней, передача лично в руки) - от 300 руб.*
Многие наши клиенты уже прошли обучение и остались довольны результатами

Генеральный Директор Павлов Дмитрий Сергеевич
Наша миссия ‒ повышение профессиональной компетентности специалистов в области пожарной безопасности, охраны труда, промышленной безопасности, ГО и ЧС, антитеррористической защищенности.
Обучение проводится по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Кроме того, среди услуг УЦ ‒ краткосрочные профильные курсы, помощь в подготовке специалистов к профессиональным экзаменам и аттестации, материалы тематических семинаров, вебинаров, конференций.
Специалисты Учебного центра используют современные технологии для обучения слушателей. Образовательные услуги УЦ PRO ПБ оказываются исключительно с применением дистанционных образовательных технологий на платформе дистанционного обучения СДО «Доступные знания» (Свидетельство о гос. рег. №2022668645, Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H20652).
В учебном центре «ПРОПБ» есть все необходимые сертификаты и лицензии, которые подтверждают качество образовательных услуг и право на осуществление образовательной деятельности.









