/ Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Cannot find 'catalog' template with page ''
Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
1 990 Р Акция с 01.07.2025 по 31.07.2025
1 490 ₽
от 1 чел.
Код программы: ПКП_18
Формат: Дистанционное обучение + видеоуроки
Длительность: 72 часа
Сроки освоения: 9 дней
Все программы Педагогика
1490Р от 5 чел.
1490Р от 10 чел.
1490Р от 20 чел.
1490Р от 30 чел.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение действительно на всей территории РФ и является бессрочным, однако нормативно-правовыми актами может устанавливаться определенная периодичность обучения по данному направлению.

Равноценно удостоверению, выданному по итогам очного обучения

не привязан к форме обучения. Информация о форме обучения не указывается в удостоверении

Регистрируется в ФИС ФРДО

в соответствии с требованием постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Имеет несколько степеней защиты

изготавливается на специальном бланке со степенью защиты класса «Б» с водяным знаком, защитными волокнами, микротекстом и имеет уникальный номер

Заменяемость

В случае порчи или утраты удостоверения мы бесплатно заменим его на новое.

 

Размер

Удостоверение о повышении квалификации для педагога изготавливается на плотной бумаге в виде складывающихся половин без обложки размером 297 x 210 мм.


Программа повышения квалификации «Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

Данная программа разработана на основании требований:
  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  • профессиональный стандарт «Педагог», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н.
 В рамках изучения данного курса рассматриваются следующие темы:
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС;
  • психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей;
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта;
  • психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутического спектра;
  • специфика коррекционной учебной деятельности педагога с детьми, имеющими нарушения слуха;
  • тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС;
  • физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями у детей.

Скачать в формате pdf

№ п\п

Наименование модулей, тем  Всего  часов В том числе:

теоретические



   практические

Модуль 1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС

1.1.

Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы

2

2

-

1.2.

Понятие и значение инклюзивного образования

2

2

-

1.3.

Критерии готовности детей с вариантами недостаточного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования. Виды и варианты недостаточного развития.

1

1

-

1.4.

Критерии готовности детей с вариантами искаженного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования. Виды и варианты асинхронного развития.

1

1

-

1.5.

Критерии готовности детей с вариантами поврежденного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования. Виды и варианты поврежденного развития

1

1

-

1.6.

Критерии готовности детей с вариантами дефицитарного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования: Виды и варианты дефицитарного развития

1

1

-

Модуль 2. Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей

2.1.

История развития методов психологической коррекции детей с ОВЗ

2

2

-

2.2.

Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ОВЗ

2

2

-

2.3.

Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей с ОВЗ

2

2

-

2.4.

Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии

2

2

-

2.5.

Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием

2

2

-

2.6.

Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом

2

2

-

2.7.

Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей с ОВЗ

2

2

-

2.8.

Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии

2

2

-

2.9.

Психологическая коррекция родительско-детских отношения

2

2

-

Модуль 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта

3.1.

Педагогическая психология

2

2

-

3.2.

Специальная психология

2

2

-

3.3.

Психология детской депривации

2

2

-

3.4.

Детская патопсихология

2

2

-

Модуль 4. Психолого-педагогическая помощь детям

с расстройствами аутического спектра

4.1.

Расстройства аутистического спектра: современное понимание и классификации

1

1

-

4.2.

Раннее развитие детей с расстройствами аутистического спектра

2

2

-

4.3.

Психологические особенности детей с расстройствами аутистического спектра

2

2

-

4.4.

Особенности речевых расстройств у аутичных детей

2

2

-

4.5.

Особенности игровой деятельности детей с аутизмом

2

2

-

4.6.

Общая характеристика методов коррекционно- развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

1

1

-

4.7.

Коррекционная работа с детьми раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутического спектра

2

2

-

Модуль 5. Специфика коррекционной учебной деятельности педагога с детьми, имеющими нарушения слуха

5.1.

Виды и причины нарушений слуха у детей с ОВЗ

2

2

-

5.2.

Категории детей с нарушением слуха

2

2

-

5.3.

Особенности познавательной сферы детей с нарушением слуха

1

1

-

5.4.

Психологические особенности формирования речи неслышащих детей

2

2

-

5.5.

Особенности развития личности детей, имеющих нарушение слуха

1

1

-

5.6.

Формы коррекционно-педагогической помощи детям с нарушением слуха

2

2

-

Модуль 6. Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

6.1.

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивной практики в образовательных учреждениях

2

2

-

6.2.

Тьюторское сопровождение в системе образования

2

2

-

6.3.

Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики

2

2

-

6.4.

Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных категорий

2

2

-

6.5.

Показатели «готовности» детей с ОВЗ разных категорий к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования

1

1

-

6.6.

Методическое обеспечение деятельности тьютора

1

1

-

Модуль 7. Физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями у детей

7.1.

Методические основы организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре

1

1

-

7.2.

Особенности психомоторики детей с интеллектуальной недостаточностью

1

1

-

7.3.

Влияние физических упражнений на организм ребенка с интеллектуальной недостаточностью

1

1

-

7.4.

Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья

1

1

-

Экзамен

2

2

-

Итого

72

72

-

Категории обучающихся

  • руководители, заместители директоров по УВР, педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи общеобразовательных организаций;
  • специалисты системы дополнительного образования.

Периодичность обучения

Педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (в т.ч. по программам повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Цель повышения квалификации по программе «Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

Целью обучения по данной программе является совершенствование профессиональных компетенций для организации эффективной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, создания инклюзивной образовательной среды, подготовка к аттестации на соответствие занимаемой должности, а также к аттестации в целях установления квалификационных категорий.

В результате обучения слушатели приобретают знания:
  • требований нормативных документов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, работающих с лицами с ограниченными возможностями;
  • понятия и значения инклюзивного образования;
  • психолого-педагогических особенностей учебной деятельности учащихся с ОВЗ;
  • психокоррекционных технологий работы с детьми с разными видами расстройств и нарушений психического развития.
умения:
  • оценивать готовности детей с вариантами недостаточного, искаженного, поврежденного дефицитарного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования;
  • использовать психокоррекционные технологии в работе с детьми с ОВЗ;
  • организовывать тьюторское сопровождение детей с ОВЗ;
  • разрабатывать адаптированные учебные планы, применять модернизированные техники оценки качества учебной деятельности.

Ответственность за отсутствие обучения

Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. (п.4 ст.48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны:

7) систематически повышать свой профессиональный уровень

Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных п. 1 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, учитывается при прохождении ими аттестации.

ПРОПБ УЦ

предлагает широкий спектр возможностей для обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Вот некоторые из них:

Обучение на основании образовательной лицензии
Актуальные программы
на 2025 год
Обучение доступно 24 часа в сутки
7 дней в неделю
Регистрация в Реестре Рособрнадзора - ФИС ФРДО
Отправка оригиналов заказным письмом Почтой России Бесплатно
Затрудняетесь с выбором программы?
Мы поможем!

Позвоните по бесплатному номеру:

Или заполните форму обратной связи:

Калькулятор цены

Укажите количество человек, которое необходимо обучить по каждой из программ:

Выберите программу:
Ваша скидка 0 %
0 ₽
+0 бонусов на бонусный счет
Оставить заявку
Порядок работы
1

Заполняете заявку-договор

2

Высылаем копии договора и счета* на email

3

Получаете доступы к обучению на email

4

Проходите обучение и экзаменационное тестирование

5

Отправляем копии документов на email в тот же день**

6

Доставляем оригиналы указанным в договоре способом

* счёт направляется только для юрлиц и ИП, для физлиц оплата принимается в Личном кабинете
** при условии оплаты и истечения минимального срока освоения программы
Доступные способы оплаты
Банковская карта

Для физических лиц без комиссии

Оплата по счету

Для юридических лиц

Оплата банковской картой - без комиссии! (только для физлиц)

  • 1. Войдите в Ваш личный кабинет.
  • 2. Нажмите кнопку «Оплатить договор» напротив выбранного договора (группы)
  • 3. Выберите способ оплаты - банковской картой. Если вам нужен электронный чек, укажите Вашу электронную почту
  • 4. После оплаты чек и комплект документов об обучении на Вашу эл. почту в течение 5 мин (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)

Внимание! Оплата за обучение происзодится через сервис Ю-Money. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, МИР

ООО НКО «ЮМани». Лицензия банка России № 3510 К. Сервис Ю-Money работает по Стандарту банка России (СТО БР ИББС) и имеет сертификат соответствия международному стандарту PCI DSS (безопасность индустрии платёжных карт). Система без замечаний прошла проверку Роскомнадзора на соответствие требованиям по защите персональных данных.

Безналичная оплата счета (банковский перевод)

  • 1. От юридических лиц
    Оплата счета за обучение юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заявки организацией-заказчиком формируется счёт на оплату, который высылается электронной почтой. Отправка готовых документов осуществляется после зачисления средств на расчетный счет Учебного центра. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригиналы счета на оплату, договор и акт оказанных услуг) высылаются на указанный в заявке почтовый адрес.
  • 2. Особенности оплаты для бюджетных организаций
    Для бюджетных организаций предусмотрена возможность оплаты счета по договору после получения оригиналов всех документов и акта выполненных работ. Для этого необходимо направить на электронную почту Учебного центра info@propb.ru сканированный договор с подписью, печатью организации и гарантийное письмо об оплате обучения с указанием суммы, номера договора и сроков оплаты. [скачать образец гарантийного письма)
Доставка документов

Копии удостоверения и протокола Вы получите на свою электронную почту в течение 5 минут после сдачи экзаменационного теста (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)

Доступные варианты доставки

Почта России

Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, «Почтой России» на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 7-12 дней, заказное письмо) - БЕСПЛАТНО Идентификатор письма для отслеживания отправляется на электронную почту.

Сервис Экспресс

Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, Экспресс-Почтой (Курьер Сервис Экспресс) на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 1-5 дней, передача лично в руки) - от 300 руб.*

Отзывы

Многие наши клиенты уже прошли обучение и остались довольны результатами

Мы уже обучили
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ-ПЛЮС" г. Новосибирск
ООО "Комсомольское электро-монтажное предприятие+" г. Комсомольск-на-Амуре
ООО ОБ "СОКРАТ-ЧИТА" г. Чита
ООО «Пожарное дело» г. Омск
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР 7" г. Ставрополь
ООО "Цербер" " г. Северск
ООО "ПКФ "ИНТЕКС" г. Смоленск
ГБУ ИО «Центр кадастровой оценки» г. Иваново
ООО "ДИСИСИ" г. Иваново
МОО ВДПО г. Мурманск
ООО "Стартап" г. Волгоград
ООО "ПСК "ПРОФСТРОЙ" г. Новосибирск
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ-ФЕНИКС" г. Мытищи
ООО "С-СЕРВИС-ЧИТА" г. Чита
МП ТРЕСТ "ТЕПЛОФИКАЦИЯ" г. Магнитогорск
ООО "ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ" г. Липецк
ООО "ФАСИЛИТИ КОЛОМНА" г. Коломна
ООО РТК "АСС" г. Иваново
ООО "ЭГИДА" г. Северодвинск
АО "Энергосервисная компания Ленэнерго" г. Санкт-Петербург
ООО "ХОМТЭК" г. Коломна
ООО "БМ-35" г. Великий Устюг
ООО "Багира" г. Кинешма
ООО "КИПМОНТАЖ" г. Ярославль
ООО ЧОП "СЕРЖ" г. Новосибирск
ООО "КТС-ПРОЕКТ" г. Москва
ООО "Связьмонтажкомплектация" г. Москва
ООО "Медведь" г. Рязань
АНО "ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" г. Калининград
ООО "ЗАЩИТА-ГАРАНТ" г. Смоленск
ООО "АСКОМ" г. Дзержинский
ООО НПФ "МЕТАЛЛИМПРЕСС" г. Нижний Новгород
ООО "ЗАКОН" г. Киров
ООО "Пожарная безопасность" Красноярский край, пгт Шушенское
ООО "ДП "ФИЛИН" г. Сыктывкар
МУП "НАШ ДОМ" г. Корсаков
ООО "УВЕРЕННОСТЬ" г. Санкт-Петербург
ООО "Защита" г. Амурск
ЗАО «АверсПроект» г. Новосибирск
ООО "СТРОЙПОЖСЕРВИС" г. Воронеж
ООО "ФЕОРАНА" г. Югра
ООО "ТЕХ-ИНФО" г. Находка
ООО "ГИЛЬДИЯ" Республика Коми, село Выльгорт
ФГБУЗ ЦМСЧ № 1 ФМБА РОССИИ г. Байконур
ООО "Прибор-Сервис" г. Северск
ОО "ДПО КРЫМА" Республика Крым
ООО "БИОТОПЛИВО" г. Пудож
ООО "ЗАПСИБЦТСИЭ" г. Сургут
ООО "ЦПБ "ОГНЕТЕХ" г. Москва
ООО НТЦ "СТАНДАРТ" г. Казань
ООО "ДПО" г. Нижневартовск
ООО "ОПС ЗАЩИТНИК" г. Южно-Сахалинск
director

Генеральный Директор Павлов Дмитрий Сергеевич

Об учебном центре
Учебный центр PRO ПБ ‒ центр дополнительного профессионального образования, являющийся специализированным структурным образовательным подразделением интернет-портала ООО «ПроПБ.ру»

Наша миссия ‒ повышение профессиональной компетентности специалистов в области пожарной безопасности, охраны труда, промышленной безопасности, ГО и ЧС, антитеррористической защищенности.

Обучение проводится по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Кроме того, среди услуг УЦ ‒ краткосрочные профильные курсы, помощь в подготовке специалистов к профессиональным экзаменам и аттестации, материалы тематических семинаров, вебинаров, конференций.

Специалисты Учебного центра используют современные технологии для обучения слушателей. Образовательные услуги УЦ PRO ПБ оказываются исключительно с применением дистанционных образовательных технологий на платформе дистанционного обучения СДО «Доступные знания» (Свидетельство о гос. рег. №2022668645, Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H20652).

Также ищут

Актуальные проблемы и перспективы развития ДО в условиях реализации государственных требований

Психология дошкольного возраста

Управление дошкольной образовательной организацией (ФГОС ДО, ФОП ДО)

Концептуальные основы введения ФГОС ДО

Современные информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности

Комплексное повышение квалификации преподавателей

Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе (ФГОС и профстандарт педагога)

Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации

Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»

Разработка ОПОП и ДПП на основе профессиональных стандартов

Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии

Использование ДОТ и электронного обучения в образовательном процесс

Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС

Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации

Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня