Концептуальные основы введения ФГОС ДО

Удостоверение о повышении квалификации
Равноценно удостоверению, выданному по итогам очного обучения
не привязан к форме обучения. Информация о форме обучения не указывается в удостоверении
Регистрируется в ФИС ФРДО
в соответствии с требованием постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Имеет несколько степеней защиты
изготавливается на специальном бланке со степенью защиты класса «Б» с водяным знаком, защитными волокнами, микротекстом и имеет уникальный номер
Заменяемость
В случае порчи или утраты удостоверения мы бесплатно заменим его на новое.
Размер
Удостоверение о повышении квалификации для педагога изготавливается на плотной бумаге в виде складывающихся половин без обложки размером 297 x 210 мм.
Программа повышения квалификации «Концептуальные основы введения ФГОС ДО»
Данная программа разработана на основании требований:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- профессиональный стандарт «Педагог», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н;
- профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)», утв. приказом Минтруда России от 19.04.2021 № 250н.
- основы законодательства в области образования;
- психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагогов ДОО в контексте ФГОС ДО;
- использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в ДОО в контексте ФГОС ДО;
- технологии образовательного процесса ДОО в условиях ФГОС ДО;
- индивидуализация образовательного процесса в ДОО;
- ФГОС ДО структурно-методический аспект.
№ п/п |
Наименование модулей, тем |
Всего, часов |
В том числе: | |
---|---|---|---|---|
Лекции (СР*)
|
Практ. занятия
|
|||
Модуль 1. Основы законодательства в области образования
|
||||
1.1 |
ФГОС общего образования в контексте государственной образовательной политики |
2 |
2 |
- |
1.2 |
Системный подход в управлении введения и реализации ФГОС. Приведение образовательной системы в соответствии с требованиями ФГОС |
2 |
2 |
- |
1.3 |
Методологические основы и основные концептуальные положения ФГОС как механизма социокультурной модернизации системы дошкольного образования |
2 |
2 |
- |
1.4 |
Основы федерального и регионального законодательства в области дошкольного образования; концептуальные основы составления ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
2 |
2 |
- |
Модуль 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагогов ДОО в контексте ФГОС ДО |
||||
2.1 |
Понятие игры и ее роль в развитии ребенка |
2 |
2 |
- |
2.2 |
Различные виды игровой деятельности дошкольников и методы их психолого-педагогического сопровождения и организации со стороны взрослых |
2 |
2 |
- |
2.3 |
Создание предметной игровой среды в ДОУ |
2 |
2 |
- |
2.4 |
Организация продуктивной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС |
2 |
2 |
- |
2.5 |
Понятие и функции познавательно-исследовательской деятельности детей в реализации требований стандарта |
2 |
2 |
- |
2.6 |
Психологический конфликт у дошкольников |
2 |
2 |
- |
2.7 |
Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений и взаимодействия со сверстниками у дошкольников |
2 |
2 |
- |
2.8 |
Диагностика и коррекция психического развития ребенка дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО |
2 |
2 |
- |
Модуль 3. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в ДОО в контексте ФГОС ДО |
||||
3.1 |
Формирование ИКТ-компетентности у педагогов ДОУ |
2 |
2 |
- |
3.2 |
ИКТ в работе современного педагога |
2 |
2 |
- |
3.3 |
Использование ИКТ технологий в ДОУ |
2 |
2 |
- |
3.4 |
Нормативно-правовая база по использованию ИКТ в образовательном пространстве ДОУ |
2 |
2 |
- |
3.5 |
Информационно-образовательная среда ДОУ |
2 |
2 |
- |
3.6 |
Информационная безопасность детей |
2 |
2 |
- |
Модуль 4. Технологии образовательного процесса ДОО в условиях ФГОС ДО
|
||||
4.1 |
Технологии социализации и индивидуализации в практике работы ДОО |
4 |
4 |
- |
4.2 |
Технологии мониторинга познавательного, речевого, социально-коммуникативного, физического и эстетического развития детей в ДОО |
4 |
4 |
- |
Модуль 5. Индивидуализация образовательного процесса в ДОО
|
||||
5.1 |
Возрастные и индивидуальные особенности социализации дошкольников |
2 |
2 |
- |
5.2 |
Индивидуальный стиль деятельности и общения педагога ДОО |
2 |
2 |
- |
Модуль 6. ФГОС ДО структурно-методический аспект |
||||
6.1 |
Примерные основные образовательные программы в дошкольном образовании: назначение, требования к качеству, характеристика |
6 |
6 |
- |
6.2 |
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
6 |
6 |
- |
6.3 |
Содержание и методы инновационной деятельности воспитателя детского сада в условиях перехода на ФГОС |
6 |
6 |
- |
|
Экзамен |
2 |
2 |
- |
|
Итого |
72 |
72 |
- |
Категории обучающихся
- руководители дошкольных образовательных организаций;
- воспитатели и старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций;
- методисты, психологи, музыкальные работники, инструкторы по физической культуре и другие работники дошкольного образования.
Периодичность обучения
Педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (в т.ч. по программам повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
Цель повышения квалификации по программе «Концептуальные основы введения ФГОС ДО»
Целью обучения по данной программе является совершенствование профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях при реализации новых ФГОС, формирование навыков в использовании развивающих технологий, разработке интерактивных заданий в образовательном процессе, повышение мотивации педагогов ДОО, подготовка к аттестации на соответствие должности, а также к аттестации в целях установления квалификационных категорий.
В результате обучения слушатели приобретают знания:- основных положений ФГОС дошкольного образования;
- порядка разработки образовательных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом ФОП ДО;
- методов диагностики и коррекции психического развития ребенка дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО;
- технологий социализации и индивидуализации в практике работы ДОУ;
- содержания и методов инновационной деятельности воспитателя детского сада в условиях перехода на ФГОС
- разработать образовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, с учетом ФОП ДО;
- использовать ИКТ-технологии в образовательной работе с детьми дошкольного возраста;
- применять развивающие и методические аспекты в развитии детей дошкольного возраста и их возможности в формировании развивающей среды ДОО.
Ответственность за отсутствие обучения
Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. (п.4 ст.48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
1. Педагогические работники обязаны:
…
7) систематически повышать свой профессиональный уровень
Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных п. 1 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, учитывается при прохождении ими аттестации.
предлагает широкий спектр возможностей для обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Вот некоторые из них:
на 2025 год
7 дней в неделю
Мы поможем!
Укажите количество человек, которое необходимо обучить по каждой из программ:
Заполняете заявку-договор
Высылаем копии договора и счета* на email
Получаете доступы к обучению на email
Проходите обучение и экзаменационное тестирование
Отправляем копии документов на email в тот же день**
Доставляем оригиналы указанным в договоре способом
** при условии оплаты и истечения минимального срока освоения программы
Банковская карта
Для физических лиц без комиссии
Оплата по счету
Для юридических лиц
Оплата банковской картой - без комиссии! (только для физлиц)
- 1. Войдите в Ваш личный кабинет.
- 2. Нажмите кнопку «Оплатить договор» напротив выбранного договора (группы)
- 3. Выберите способ оплаты - банковской картой. Если вам нужен электронный чек, укажите Вашу электронную почту
- 4. После оплаты чек и комплект документов об обучении на Вашу эл. почту в течение 5 мин (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)
Внимание! Оплата за обучение происзодится через сервис Ю-Money. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, МИР

ООО НКО «ЮМани». Лицензия банка России № 3510 К. Сервис Ю-Money работает по Стандарту банка России (СТО БР ИББС) и имеет сертификат соответствия международному стандарту PCI DSS (безопасность индустрии платёжных карт). Система без замечаний прошла проверку Роскомнадзора на соответствие требованиям по защите персональных данных.
Безналичная оплата счета (банковский перевод)
- 1. От юридических лиц
Оплата счета за обучение юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заявки организацией-заказчиком формируется счёт на оплату, который высылается электронной почтой. Отправка готовых документов осуществляется после зачисления средств на расчетный счет Учебного центра. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригиналы счета на оплату, договор и акт оказанных услуг) высылаются на указанный в заявке почтовый адрес. - 2. Особенности оплаты для бюджетных организаций
Для бюджетных организаций предусмотрена возможность оплаты счета по договору после получения оригиналов всех документов и акта выполненных работ. Для этого необходимо направить на электронную почту Учебного центра info@propb.ru сканированный договор с подписью, печатью организации и гарантийное письмо об оплате обучения с указанием суммы, номера договора и сроков оплаты. [скачать образец гарантийного письма)
Копии удостоверения и протокола Вы получите на свою электронную почту в течение 5 минут после сдачи экзаменационного теста (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)
Доступные варианты доставки

Почта России
Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, «Почтой России» на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 7-12 дней, заказное письмо) - БЕСПЛАТНО Идентификатор письма для отслеживания отправляется на электронную почту.

Сервис Экспресс
Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, Экспресс-Почтой (Курьер Сервис Экспресс) на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 1-5 дней, передача лично в руки) - от 300 руб.*
Многие наши клиенты уже прошли обучение и остались довольны результатами

Генеральный Директор Павлов Дмитрий Сергеевич
Наша миссия ‒ повышение профессиональной компетентности специалистов в области пожарной безопасности, охраны труда, промышленной безопасности, ГО и ЧС, антитеррористической защищенности.
Обучение проводится по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Кроме того, среди услуг УЦ ‒ краткосрочные профильные курсы, помощь в подготовке специалистов к профессиональным экзаменам и аттестации, материалы тематических семинаров, вебинаров, конференций.
Специалисты Учебного центра используют современные технологии для обучения слушателей. Образовательные услуги УЦ PRO ПБ оказываются исключительно с применением дистанционных образовательных технологий на платформе дистанционного обучения СДО «Доступные знания» (Свидетельство о гос. рег. №2022668645, Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H20652).
В учебном центре «ПРОПБ» есть все необходимые сертификаты и лицензии, которые подтверждают качество образовательных услуг и право на осуществление образовательной деятельности.









