/ Актуальные проблемы и перспективы развития ДО в условиях реализации государственных требований

Актуальные проблемы и перспективы развития ДО в условиях реализации государственных требований

Cannot find 'catalog' template with page ''
Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации государственных требований
1 990 Р Акция с 01.07.2025 по 31.07.2025
1 490 ₽
от 1 чел.
Код программы: ПКП_02
Формат: Дистанционное обучение + видеоуроки
Длительность: 72 часа
Сроки освоения: 9 дней
Все программы Педагогика
1490Р от 5 чел.
1490Р от 10 чел.
1490Р от 20 чел.
1490Р от 30 чел.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение действительно на всей территории РФ и является бессрочным, однако нормативно-правовыми актами может устанавливаться определенная периодичность обучения по данному направлению.

Равноценно удостоверению, выданному по итогам очного обучения

не привязан к форме обучения. Информация о форме обучения не указывается в удостоверении

Регистрируется в ФИС ФРДО

в соответствии с требованием постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Имеет несколько степеней защиты

изготавливается на специальном бланке со степенью защиты класса «Б» с водяным знаком, защитными волокнами, микротекстом и имеет уникальный номер

Заменяемость

В случае порчи или утраты удостоверения мы бесплатно заменим его на новое.

 

Размер

Удостоверение о повышении квалификации для педагога изготавливается на плотной бумаге в виде складывающихся половин без обложки размером 297 x 210 мм.


Программа повышения квалификации «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации государственных требований»

Данная программа разработана на основании требований:
  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  • профессиональный стандарт «Педагог», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н;
  • профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)», утв. приказом Минтруда России от 19.04.2021 № 250н.
В рамках изучения данного курса рассматриваются следующие темы: 
  • методология и основные положения ФГОС дошкольного образования;
  • содержание, методы и условия осуществления культурных практик как сквозных видов деятельности нового стандарта: игровой, продуктивно-творческой и познавательно-исследовательской;
  • организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников;
  • организация продуктивной творческой деятельности детей в дошкольной организации;
  • сущность и организация познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду;
  • психолого-педагогические основы и методы организации взаимодействия и общения участников образовательного процесса и их роль в социально-коммуникативном развитии ребенка;
  • семья и ее роль в воспитании личности ребенка, методы партнерского взаимодействия детского сада с родителями;
  • предметная развивающая образовательная среда детского сада;
  • особенности организации и планирования работы в детском саду;
  • изучение и документирование поведения и деятельности ребенка в детском саду;
  • разработка образовательных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом ФОП ДО.

Скачать в формате pdf

№ п/п

Наименование модулей, тем

Всего,  часов

В том числе:

Лекции 


Практ. занятия

Модуль 1. Методология и основные положения ФГОС дошкольного образования

1.1

Методологические основы и основные концептуальные положения ФГОС как механизма социокультурной модернизации системы дошкольного образования

2

2

-

1.2

Миссия, цели и содержание ФГОС дошкольного образования

2

2

-

Модуль 2. Содержание, методы и условия осуществления культурных практик как сквозных видов деятельности нового стандарта: игровой, продуктивно творческой и познавательно-исследовательской

2.1

Понятие культурных практик как сквозных видов деятельности нового стандарта и их роли в развитии инициативного поведения детей

2

2

-

2.2

Сущность, функции, характеристики и модели партнерского взаимодействия взрослых с детьми дошкольного возраста при реализации культурных практик

4

4

-

Модуль 3. Организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников

3.1

Понятие игры и ее роль в развитии ребенка

2

2

-

3.2

Различные виды игровой деятельности дошкольников и методы их психолого-педагогического сопровождения и организации со стороны взрослых

2

2

-

3.3

Создание предметной игровой среды в ДОУ

2

2

-

Модуль 4. Организация продуктивной творческой деятельности детей в дошкольной организации

4.1

Понятие продуктивной деятельности и ее отличие от учебной

2

2

-

4.2

Организация продуктивной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС

2

2

-

Модуль 5. Сущность и организация познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду

5.1

Понятие и функции познавательно-исследовательской деятельности детей в реализации требований стандарта

2

-

5.2

Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

2

2

-

Модуль 6. Психолого-педагогические основы и методы организация взаимодействия и общения участников образовательного процесса и их роль в социально-коммуникативном развитии ребенка

6.1

Коммуникация, взаимодействие и общение как психологический и педагогический феномен. Психологические механизмы возникновения моральных чувств, представлений и поведения ребенка в дошкольном возрасте

2

2

-

6.2

Психологический конфликт у дошкольников

2

2

-

6.3

Роль взрослого в пространстве детского взаимодействия и методы ее реализации

2

2

-

6.4

Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений и взаимодействия со сверстниками у дошкольников

2

2

-

Модуль 7. Семья и ее роль в воспитании личности ребенка. Методы партнерского взаимодействия детского сада с родителями 

7.1

Понятие семьи и ее роли в воспитании личности ребенка

2

2

-

7.2

Методы партнерского взаимодействия детского сада с родителями

2

2

-

Модуль 8. Предметная развивающая образовательная среда детского сада: требования и принципы организации

8.1

Понятие, роль и модели предметно-развивающей образовательной среды детского сада

2

2

-

8.2

Требования и принципы организации предметно – развивающей среды в современной дошкольной образовательной организации

2

2

-

8.3

Организация образовательного пространства на основе модернизации и оптимизации традиционной образовательной среды детского сада

2

2

-

Модуль 9. Особенности организации и планирования работы в детском саду. Режим дня, недели, месяца, года

9.1

Требования к организации жизнедеятельности ребенка в детском саду

2

2

-

9.2

Модели организации образовательного процесса в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС

2

2

-

9.3

Методы планирования жизнедеятельности детей детского сада

4

4

-

Модуль 10. Изучение и документирование поведения и деятельности ребенка в детском саду

10.1

Наблюдение и документирование в работе воспитателя детского сада, его роль и методы в соответствии с требованиями стандарта

2

2

-

10.2

Социально-психологический подход в изучении взаимодействия детей и отношений в детской группе

2

2

-

10.3

Анализ уровней игровой деятельности

2

2

-

Модуль 11. Характеристика Примерных основных образовательных программ дошкольного образования. Разработка ООП детского сада с учетом примерных программ

11.1

Примерные основные образовательные программы в дошкольном образовании: назначение, требования к качеству, характеристика

4

4

-

11.2

Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования

4

4

-

11.3

Содержание и методы инновационной деятельности воспитателя детского сада в условиях перехода на ФГОС

4

4

-

Итоговая аттестация

4

4

-

 

Всего часов по программе:

72

72

-

Категории обучающихся

  • руководители дошкольных образовательных организаций;
  • воспитатели дошкольных образовательных организаций;
  • методисты, психологи, музыкальные работники, инструкторы по физической культуре и другие работники дошкольного образования.

Периодичность обучения

Педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (в т.ч. по программам повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Цель повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации государственных требований»

Целью обучения по данной программе является  совершенствование профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, углубленное изучение современных подходов и стратегий в сфере дошкольного воспитания и обучения, подготовка к аттестации на соответствие занимаемой должности, а также к аттестации в целях установления квалификационных категорий.

В результате обучения слушатели приобретают знания:
  • методологических и нормативных аспектов, определяющих качество и эффективность дошкольного образования;
  • основных принципов современного дошкольного образования и особенностей организации деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС;
  • требований создания условий для  реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
  • особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
  • технологий поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.
умения:
  • моделировать образовательный процесс с воспитанниками раннего и дошкольного возраста  в соответствии с современными концепциями дошкольного образования и ФГОС ДО;
  • разрабатывать образовательную программу дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • использовать современные игровые развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста;
  • осуществлять педагогическое сопровождение процесса образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования.

Ответственность за отсутствие обучения

Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. (п.4 ст.48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны:

7) систематически повышать свой профессиональный уровень

Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных п. 1 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, учитывается при прохождении ими аттестации.

ПРОПБ УЦ

предлагает широкий спектр возможностей для обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Вот некоторые из них:

Обучение на основании образовательной лицензии
Актуальные программы
на 2025 год
Обучение доступно 24 часа в сутки
7 дней в неделю
Регистрация в Реестре Рособрнадзора - ФИС ФРДО
Отправка оригиналов заказным письмом Почтой России Бесплатно
Затрудняетесь с выбором программы?
Мы поможем!

Позвоните по бесплатному номеру:

Или заполните форму обратной связи:

Калькулятор цены

Укажите количество человек, которое необходимо обучить по каждой из программ:

Выберите программу:
Ваша скидка 0 %
0 ₽
+0 бонусов на бонусный счет
Оставить заявку
Порядок работы
1

Заполняете заявку-договор

2

Высылаем копии договора и счета* на email

3

Получаете доступы к обучению на email

4

Проходите обучение и экзаменационное тестирование

5

Отправляем копии документов на email в тот же день**

6

Доставляем оригиналы указанным в договоре способом

* счёт направляется только для юрлиц и ИП, для физлиц оплата принимается в Личном кабинете
** при условии оплаты и истечения минимального срока освоения программы
Доступные способы оплаты
Банковская карта

Для физических лиц без комиссии

Оплата по счету

Для юридических лиц

Оплата банковской картой - без комиссии! (только для физлиц)

  • 1. Войдите в Ваш личный кабинет.
  • 2. Нажмите кнопку «Оплатить договор» напротив выбранного договора (группы)
  • 3. Выберите способ оплаты - банковской картой. Если вам нужен электронный чек, укажите Вашу электронную почту
  • 4. После оплаты чек и комплект документов об обучении на Вашу эл. почту в течение 5 мин (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)

Внимание! Оплата за обучение происзодится через сервис Ю-Money. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, МИР

ООО НКО «ЮМани». Лицензия банка России № 3510 К. Сервис Ю-Money работает по Стандарту банка России (СТО БР ИББС) и имеет сертификат соответствия международному стандарту PCI DSS (безопасность индустрии платёжных карт). Система без замечаний прошла проверку Роскомнадзора на соответствие требованиям по защите персональных данных.

Безналичная оплата счета (банковский перевод)

  • 1. От юридических лиц
    Оплата счета за обучение юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заявки организацией-заказчиком формируется счёт на оплату, который высылается электронной почтой. Отправка готовых документов осуществляется после зачисления средств на расчетный счет Учебного центра. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригиналы счета на оплату, договор и акт оказанных услуг) высылаются на указанный в заявке почтовый адрес.
  • 2. Особенности оплаты для бюджетных организаций
    Для бюджетных организаций предусмотрена возможность оплаты счета по договору после получения оригиналов всех документов и акта выполненных работ. Для этого необходимо направить на электронную почту Учебного центра info@propb.ru сканированный договор с подписью, печатью организации и гарантийное письмо об оплате обучения с указанием суммы, номера договора и сроков оплаты. [скачать образец гарантийного письма)
Доставка документов

Копии удостоверения и протокола Вы получите на свою электронную почту в течение 5 минут после сдачи экзаменационного теста (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)

Доступные варианты доставки

Почта России

Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, «Почтой России» на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 7-12 дней, заказное письмо) - БЕСПЛАТНО Идентификатор письма для отслеживания отправляется на электронную почту.

Сервис Экспресс

Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, Экспресс-Почтой (Курьер Сервис Экспресс) на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 1-5 дней, передача лично в руки) - от 300 руб.*

Отзывы

Многие наши клиенты уже прошли обучение и остались довольны результатами

Мы уже обучили
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ-ПЛЮС" г. Новосибирск
ООО "Комсомольское электро-монтажное предприятие+" г. Комсомольск-на-Амуре
ООО ОБ "СОКРАТ-ЧИТА" г. Чита
ООО «Пожарное дело» г. Омск
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР 7" г. Ставрополь
ООО "Цербер" " г. Северск
ООО "ПКФ "ИНТЕКС" г. Смоленск
ГБУ ИО «Центр кадастровой оценки» г. Иваново
ООО "ДИСИСИ" г. Иваново
МОО ВДПО г. Мурманск
ООО "Стартап" г. Волгоград
ООО "ПСК "ПРОФСТРОЙ" г. Новосибирск
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ-ФЕНИКС" г. Мытищи
ООО "С-СЕРВИС-ЧИТА" г. Чита
МП ТРЕСТ "ТЕПЛОФИКАЦИЯ" г. Магнитогорск
ООО "ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ" г. Липецк
ООО "ФАСИЛИТИ КОЛОМНА" г. Коломна
ООО РТК "АСС" г. Иваново
ООО "ЭГИДА" г. Северодвинск
АО "Энергосервисная компания Ленэнерго" г. Санкт-Петербург
ООО "ХОМТЭК" г. Коломна
ООО "БМ-35" г. Великий Устюг
ООО "Багира" г. Кинешма
ООО "КИПМОНТАЖ" г. Ярославль
ООО ЧОП "СЕРЖ" г. Новосибирск
ООО "КТС-ПРОЕКТ" г. Москва
ООО "Связьмонтажкомплектация" г. Москва
ООО "Медведь" г. Рязань
АНО "ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" г. Калининград
ООО "ЗАЩИТА-ГАРАНТ" г. Смоленск
ООО "АСКОМ" г. Дзержинский
ООО НПФ "МЕТАЛЛИМПРЕСС" г. Нижний Новгород
ООО "ЗАКОН" г. Киров
ООО "Пожарная безопасность" Красноярский край, пгт Шушенское
ООО "ДП "ФИЛИН" г. Сыктывкар
МУП "НАШ ДОМ" г. Корсаков
ООО "УВЕРЕННОСТЬ" г. Санкт-Петербург
ООО "Защита" г. Амурск
ЗАО «АверсПроект» г. Новосибирск
ООО "СТРОЙПОЖСЕРВИС" г. Воронеж
ООО "ФЕОРАНА" г. Югра
ООО "ТЕХ-ИНФО" г. Находка
ООО "ГИЛЬДИЯ" Республика Коми, село Выльгорт
ФГБУЗ ЦМСЧ № 1 ФМБА РОССИИ г. Байконур
ООО "Прибор-Сервис" г. Северск
ОО "ДПО КРЫМА" Республика Крым
ООО "БИОТОПЛИВО" г. Пудож
ООО "ЗАПСИБЦТСИЭ" г. Сургут
ООО "ЦПБ "ОГНЕТЕХ" г. Москва
ООО НТЦ "СТАНДАРТ" г. Казань
ООО "ДПО" г. Нижневартовск
ООО "ОПС ЗАЩИТНИК" г. Южно-Сахалинск
director

Генеральный Директор Павлов Дмитрий Сергеевич

Об учебном центре
Учебный центр PRO ПБ ‒ центр дополнительного профессионального образования, являющийся специализированным структурным образовательным подразделением интернет-портала ООО «ПроПБ.ру»

Наша миссия ‒ повышение профессиональной компетентности специалистов в области пожарной безопасности, охраны труда, промышленной безопасности, ГО и ЧС, антитеррористической защищенности.

Обучение проводится по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Кроме того, среди услуг УЦ ‒ краткосрочные профильные курсы, помощь в подготовке специалистов к профессиональным экзаменам и аттестации, материалы тематических семинаров, вебинаров, конференций.

Специалисты Учебного центра используют современные технологии для обучения слушателей. Образовательные услуги УЦ PRO ПБ оказываются исключительно с применением дистанционных образовательных технологий на платформе дистанционного обучения СДО «Доступные знания» (Свидетельство о гос. рег. №2022668645, Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H20652).

Также ищут

Психология дошкольного возраста

Управление дошкольной образовательной организацией (ФГОС ДО, ФОП ДО)

Концептуальные основы введения ФГОС ДО

Современные информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности

Комплексное повышение квалификации преподавателей

Разработка ОПОП и ДПП на основе профессиональных стандартов

Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации

Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»

Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе (ФГОС и профстандарт педагога)

Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии

Использование ДОТ и электронного обучения в образовательном процесс

Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС

Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации

Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС

Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня