Актуальные проблемы и перспективы развития ДО в условиях реализации государственных требований

Удостоверение о повышении квалификации
Равноценно удостоверению, выданному по итогам очного обучения
не привязан к форме обучения. Информация о форме обучения не указывается в удостоверении
Регистрируется в ФИС ФРДО
в соответствии с требованием постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Имеет несколько степеней защиты
изготавливается на специальном бланке со степенью защиты класса «Б» с водяным знаком, защитными волокнами, микротекстом и имеет уникальный номер
Заменяемость
В случае порчи или утраты удостоверения мы бесплатно заменим его на новое.
Размер
Удостоверение о повышении квалификации для педагога изготавливается на плотной бумаге в виде складывающихся половин без обложки размером 297 x 210 мм.
Программа повышения квалификации «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации государственных требований»
Данная программа разработана на основании требований:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- профессиональный стандарт «Педагог», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н;
- профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)», утв. приказом Минтруда России от 19.04.2021 № 250н.
- методология и основные положения ФГОС дошкольного образования;
- содержание, методы и условия осуществления культурных практик как сквозных видов деятельности нового стандарта: игровой, продуктивно-творческой и познавательно-исследовательской;
- организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников;
- организация продуктивной творческой деятельности детей в дошкольной организации;
- сущность и организация познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду;
- психолого-педагогические основы и методы организации взаимодействия и общения участников образовательного процесса и их роль в социально-коммуникативном развитии ребенка;
- семья и ее роль в воспитании личности ребенка, методы партнерского взаимодействия детского сада с родителями;
- предметная развивающая образовательная среда детского сада;
- особенности организации и планирования работы в детском саду;
- изучение и документирование поведения и деятельности ребенка в детском саду;
- разработка образовательных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом ФОП ДО.
№ п/п |
Наименование модулей, тем |
Всего, часов |
В том числе: | |
---|---|---|---|---|
Лекции
|
Практ. занятия
|
|||
Модуль 1. Методология и основные положения ФГОС дошкольного образования | ||||
1.1 |
Методологические основы и основные концептуальные положения ФГОС как механизма социокультурной модернизации системы дошкольного образования |
2 |
2 |
- |
1.2 |
Миссия, цели и содержание ФГОС дошкольного образования |
2 |
2 |
- |
Модуль 2. Содержание, методы и условия осуществления культурных практик как сквозных видов деятельности нового стандарта: игровой, продуктивно творческой и познавательно-исследовательской | ||||
2.1 |
Понятие культурных практик как сквозных видов деятельности нового стандарта и их роли в развитии инициативного поведения детей |
2 |
2 |
- |
2.2 |
Сущность, функции, характеристики и модели партнерского взаимодействия взрослых с детьми дошкольного возраста при реализации культурных практик |
4 |
4 |
- |
Модуль 3. Организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников | ||||
3.1 |
Понятие игры и ее роль в развитии ребенка |
2 |
2 |
- |
3.2 |
Различные виды игровой деятельности дошкольников и методы их психолого-педагогического сопровождения и организации со стороны взрослых |
2 |
2 |
- |
3.3 |
Создание предметной игровой среды в ДОУ |
2 |
2 |
- |
Модуль 4. Организация продуктивной творческой деятельности детей в дошкольной организации | ||||
4.1 |
Понятие продуктивной деятельности и ее отличие от учебной |
2 |
2 |
- |
4.2 |
Организация продуктивной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС |
2 |
2 |
- |
Модуль 5. Сущность и организация познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду | ||||
5.1 |
Понятие и функции познавательно-исследовательской деятельности детей в реализации требований стандарта |
2 |
|
- |
5.2 |
Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников |
2 |
2 |
- |
Модуль 6. Психолого-педагогические основы и методы организация взаимодействия и общения участников образовательного процесса и их роль в социально-коммуникативном развитии ребенка | ||||
6.1 |
Коммуникация, взаимодействие и общение как психологический и педагогический феномен. Психологические механизмы возникновения моральных чувств, представлений и поведения ребенка в дошкольном возрасте |
2 |
2 |
- |
6.2 |
Психологический конфликт у дошкольников |
2 |
2 |
- |
6.3 |
Роль взрослого в пространстве детского взаимодействия и методы ее реализации |
2 |
2 |
- |
6.4 |
Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений и взаимодействия со сверстниками у дошкольников |
2 |
2 |
- |
Модуль 7. Семья и ее роль в воспитании личности ребенка. Методы партнерского взаимодействия детского сада с родителями | ||||
7.1 |
Понятие семьи и ее роли в воспитании личности ребенка |
2 |
2 |
- |
7.2 |
Методы партнерского взаимодействия детского сада с родителями |
2 |
2 |
- |
Модуль 8. Предметная развивающая образовательная среда детского сада: требования и принципы организации | ||||
8.1 |
Понятие, роль и модели предметно-развивающей образовательной среды детского сада |
2 |
2 |
- |
8.2 |
Требования и принципы организации предметно – развивающей среды в современной дошкольной образовательной организации |
2 |
2 |
- |
8.3 |
Организация образовательного пространства на основе модернизации и оптимизации традиционной образовательной среды детского сада |
2 |
2 |
- |
Модуль 9. Особенности организации и планирования работы в детском саду. Режим дня, недели, месяца, года | ||||
9.1 |
Требования к организации жизнедеятельности ребенка в детском саду |
2 |
2 |
- |
9.2 |
Модели организации образовательного процесса в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС |
2 |
2 |
- |
9.3 |
Методы планирования жизнедеятельности детей детского сада |
4 |
4 |
- |
Модуль 10. Изучение и документирование поведения и деятельности ребенка в детском саду | ||||
10.1 |
Наблюдение и документирование в работе воспитателя детского сада, его роль и методы в соответствии с требованиями стандарта |
2 |
2 |
- |
10.2 |
Социально-психологический подход в изучении взаимодействия детей и отношений в детской группе |
2 |
2 |
- |
10.3 |
Анализ уровней игровой деятельности |
2 |
2 |
- |
Модуль 11. Характеристика Примерных основных образовательных программ дошкольного образования. Разработка ООП детского сада с учетом примерных программ | ||||
11.1 |
Примерные основные образовательные программы в дошкольном образовании: назначение, требования к качеству, характеристика |
4 |
4 |
- |
11.2 |
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
4 |
4 |
- |
11.3 |
Содержание и методы инновационной деятельности воспитателя детского сада в условиях перехода на ФГОС |
4 |
4 |
- |
|
Итоговая аттестация |
4 |
4 |
- |
|
Всего часов по программе: |
72 |
72 |
- |
Категории обучающихся
- руководители дошкольных образовательных организаций;
- воспитатели дошкольных образовательных организаций;
- методисты, психологи, музыкальные работники, инструкторы по физической культуре и другие работники дошкольного образования.
Периодичность обучения
Педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (в т.ч. по программам повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
Цель повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации государственных требований»
Целью обучения по данной программе является совершенствование профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, углубленное изучение современных подходов и стратегий в сфере дошкольного воспитания и обучения, подготовка к аттестации на соответствие занимаемой должности, а также к аттестации в целях установления квалификационных категорий.
В результате обучения слушатели приобретают знания:- методологических и нормативных аспектов, определяющих качество и эффективность дошкольного образования;
- основных принципов современного дошкольного образования и особенностей организации деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС;
- требований создания условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
- технологий поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.
- моделировать образовательный процесс с воспитанниками раннего и дошкольного возраста в соответствии с современными концепциями дошкольного образования и ФГОС ДО;
- разрабатывать образовательную программу дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- использовать современные игровые развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста;
- осуществлять педагогическое сопровождение процесса образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования.
Ответственность за отсутствие обучения
Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. (п.4 ст.48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
1. Педагогические работники обязаны:
…
7) систематически повышать свой профессиональный уровень
Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных п. 1 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, учитывается при прохождении ими аттестации.
предлагает широкий спектр возможностей для обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Вот некоторые из них:
на 2025 год
7 дней в неделю
Мы поможем!
Укажите количество человек, которое необходимо обучить по каждой из программ:
Заполняете заявку-договор
Высылаем копии договора и счета* на email
Получаете доступы к обучению на email
Проходите обучение и экзаменационное тестирование
Отправляем копии документов на email в тот же день**
Доставляем оригиналы указанным в договоре способом
** при условии оплаты и истечения минимального срока освоения программы
Банковская карта
Для физических лиц без комиссии
Оплата по счету
Для юридических лиц
Оплата банковской картой - без комиссии! (только для физлиц)
- 1. Войдите в Ваш личный кабинет.
- 2. Нажмите кнопку «Оплатить договор» напротив выбранного договора (группы)
- 3. Выберите способ оплаты - банковской картой. Если вам нужен электронный чек, укажите Вашу электронную почту
- 4. После оплаты чек и комплект документов об обучении на Вашу эл. почту в течение 5 мин (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)
Внимание! Оплата за обучение происзодится через сервис Ю-Money. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, МИР

ООО НКО «ЮМани». Лицензия банка России № 3510 К. Сервис Ю-Money работает по Стандарту банка России (СТО БР ИББС) и имеет сертификат соответствия международному стандарту PCI DSS (безопасность индустрии платёжных карт). Система без замечаний прошла проверку Роскомнадзора на соответствие требованиям по защите персональных данных.
Безналичная оплата счета (банковский перевод)
- 1. От юридических лиц
Оплата счета за обучение юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заявки организацией-заказчиком формируется счёт на оплату, который высылается электронной почтой. Отправка готовых документов осуществляется после зачисления средств на расчетный счет Учебного центра. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригиналы счета на оплату, договор и акт оказанных услуг) высылаются на указанный в заявке почтовый адрес. - 2. Особенности оплаты для бюджетных организаций
Для бюджетных организаций предусмотрена возможность оплаты счета по договору после получения оригиналов всех документов и акта выполненных работ. Для этого необходимо направить на электронную почту Учебного центра info@propb.ru сканированный договор с подписью, печатью организации и гарантийное письмо об оплате обучения с указанием суммы, номера договора и сроков оплаты. [скачать образец гарантийного письма)
Копии удостоверения и протокола Вы получите на свою электронную почту в течение 5 минут после сдачи экзаменационного теста (при условии подтверждения оплаты и соблюдении минимальных сроков обучения)
Доступные варианты доставки

Почта России
Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, «Почтой России» на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 7-12 дней, заказное письмо) - БЕСПЛАТНО Идентификатор письма для отслеживания отправляется на электронную почту.

Сервис Экспресс
Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, Экспресс-Почтой (Курьер Сервис Экспресс) на почтовый адрес, указанный в заявке (срок доставки 1-5 дней, передача лично в руки) - от 300 руб.*
Многие наши клиенты уже прошли обучение и остались довольны результатами

Генеральный Директор Павлов Дмитрий Сергеевич
Наша миссия ‒ повышение профессиональной компетентности специалистов в области пожарной безопасности, охраны труда, промышленной безопасности, ГО и ЧС, антитеррористической защищенности.
Обучение проводится по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Кроме того, среди услуг УЦ ‒ краткосрочные профильные курсы, помощь в подготовке специалистов к профессиональным экзаменам и аттестации, материалы тематических семинаров, вебинаров, конференций.
Специалисты Учебного центра используют современные технологии для обучения слушателей. Образовательные услуги УЦ PRO ПБ оказываются исключительно с применением дистанционных образовательных технологий на платформе дистанционного обучения СДО «Доступные знания» (Свидетельство о гос. рег. №2022668645, Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H20652).
В учебном центре «ПРОПБ» есть все необходимые сертификаты и лицензии, которые подтверждают качество образовательных услуг и право на осуществление образовательной деятельности.









