Комментарий эксперта: Журнал учета вызова

Работы по ТО и Р должны проводиться в сроки, установленные «Графиком проведения технического обслуживания и ремонта», согласованным с Заказчиком.

Для устранения отказа ТС установок в межрегламентный период Исполнитель должен прибыть на обслуживаемый объект по вызову Заказчика в сроки, определенные Договором. Эти сроки не должны превышать (без учета выходных и праздничных дней):

  • для г.г. Москвы, Ленинграда и столиц союзных республик — не более шести часов;

  • для остальных городов и населенных пунктов — не более восемнадцати часов.

В случае поступления Исполнителю вызова от Заказчика во внерабочее время Исполнитель должен прибыть на обслуживаемый объект на следующий день.

Исполнитель должен немедленно отбыть на объект для устранения отказа, наносящего собой материальный ущерб (затопление, порча материальных ценностей и т.п.), а также на особо важные объекты. Заказчик до прибытия Исполнителя должен принять меры по приостановлению или уменьшению действия факторов, наносящих ущерб.

Исполнитель, независимо от формы поступившего от Заказчика вызова, должен регистрировать его в «Журнале учета вызовов». 

Форма данного журнала представлена в РД 25.964-90 (Приложение 11) и содержит следующие сведения: 


п/п
Дата
и время
поступ-
ления
Должность,
Ф.И.О.
лица,
сделавшего
вызов, его
служебный
телефон
Наимено-
вание
объекта,
его
адрес
Тип
уста-
новки
Причина
вызова
Ф.И.О.
испол-
нителя
Причина
отказа и
принятые
меры по
его
устранению
Дата
и время
окончания
работ по
вызову



Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных пожалуйста ознакомьтесь с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.