Все самое важное здесь!
ПОДПИСКА PRO ПБ
Мобильное приложение "Пожарная безопасность"
youtube dzen youtube vk instagram rutube
Пожарный календарь

Комментарии к проверочным листам МЧС приказ № 261 от 28 июня 2018 г.

Внимание! Это не актуальный комментарий. Актуальные комментарии смотрите здесь

< Вернуться к списку проверочных листов МЧС


1. Формулировка Пункта проверочного листа МЧС
2. Комментарий эксперта
3. В какие проверочные листы МЧС входит данный пункт
4. Сервисы, помогающие проверить данный пункт


Формулировка пункта проверочного листа:

 "Обеспечена ли проверяемым лицом укладка шпал и брусьев при временном хранении на перегонах, станциях и звеносборочных базах в штабели?"

Комментарий эксперта:

В соответствии с пунктом 280 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2018 №390 (последняя редакция от 24.12.2018), шпалы и брусья при временном хранении на перегонах, станциях и звеносборочных базах укладываются в штабели.

Площадка под штабели должна быть очищена от сухой травы и другого горючего материала и по периметру окопана или опахана на ширину не менее 3 метров.

Перегон — часть железнодорожного пути, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами.

Железнодорожная станция — это основной объект железнодорожного транспорта, один из видов раздельных пунктов, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправке, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами.

Звеносборочная база — механизированное предприятие, на котором выполняется сборка звеньев железнодорожного пути при его укладке.

Шпала — опора для рельсов в виде деревянных брусьев или железобетонных изделий. В железнодорожном пути шпалы обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).

Меры пожарной безопасности на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта указываются  в технологических регламентах, инструкциях о мерах пожарной безопасности, программах вводного и первичного противопожарных инструктажей, специальных программах обучения пожарно-техническому минимуму.

Форма инструкции о мерах пожарной безопасности.

Форма программы вводного противопожарного инструктажа.

Форма программы первичного противопожарного инструктажа.

Данный пункт входит в проверочные листы МЧС:

Ф5.1i




< Вернуться к списку проверочных листов МЧС


Правообладатель: Портал про пожарную безопасность propb.ru.




Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных пожалуйста ознакомьтесь с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
×
Вход на сайт